Краска

 
 
 
 

Задания в квест-комнатах

 

I Am Live — долгожданная катастрофа

Еще с 2009 года, когда она была анонсирована, игровая общественность ожидает выхода игры I Am Live. Игру разрабатывала студия Darkworks, а спродюсировал ее Джейд реймонд. Разработчики первый раз обещали выпустить игру весной 2009 года, однако позже выход игры перенесли уже на 2010 год. После этого вплоть до 2012 года об игре ничего не было слышно.

И вот, в 2012 году игра таки вышла на свет и стала доступна в продаже . И все игроки убедились, что она действительно является игрой-катастрофой, о чем, собственно говоря, и повествует. Весь сюжет развивается вокруг мощного землетрясения в городе Хэвентон, где 10.3 балла катастрофы сровняли город с землей. По своей мощности землетрясение было таким мощным, что превзошло Чилийское на целый балл. В результате образовалась ударная волна в океане, которая накрыла Гавайские острова и Японию.

Главный герой игры — Адам попадает в эпицентр землетрясения и никаких целей, кроме выживания и поисков своей семьи у него уже нет.

Всю игру пользователь проводит в лазании по стенам, что немного смахивает на серию игр Uncharted. Где главный герой Натан Дрейк также все время неустанно карабкался по стенам. В отличие от Натана, Адам, впрочем, имеет способности к усталости. О чем игроку все время напоминают две полоски — красная и белая. Здоровье и усталость, соответственно. Здоровье можно восполнить аптечками, а усталость — только водой.

Кроме расстреливания своих врагов, вы можете также запугивать их пистолетом с пустой обоймой, выталкивая в пропасть за краем крыши дома, или попросту оглушить.

Поскольку ситуация с опустошенной обоймой — довольно частая, то делать это приходится также нередко.

Открытого мира здесь нет, вы все время следуете развитию сюжета туда, куда он ведет.

Comments are closed.