Максимизируйте эффективность ваших email-рассылок с помощью нового сервиса для геймеров
 

email-рассылока

 
Вернуться к счастью: подарок на День Рождения
 

фотохолст

 
Деньги до зарплаты: Источник финансовой поддержки или ловушка для заемщика?
 

ДЕНЬГИ ДО ЗАРПЛАТЫ

 

НЕЙМИНГ – ПОИСК «ИМЕНИ» ДЛЯ КОМПАНИИ.

Нейминг в наше время, аналогичен подбору имени для ребенка. Тут заботливые родители часы напролёт проводят в раздумьях, сочетается ли имя с фамилией, какие качества отражает, модное оно или нет, простое на слух и восприятие.

Так же дело обстоит и с поиском «имени» для компании. Только здесь опытные дизайнеры длительное время ищут варианты, и предлагают руководству лучшие.

Разработка

В двадцать первом веке нейминг – это поиски запоминающегося, креативного названия организации. Регистрация товарного бренда подразумевает следование некоторым правилам:

  1. уникальности – в мире встречается масса брендов, с похожими названиями, дабы избежать путаницы и проблем с патентом, стоит тщательно проработать рынок и создать непохожий объект;
  2. благозвучности – покупатель тут реагирует на звучные энтонимы, с психо – лингвистическим под смыслом;
  3. согласованности с рекламой – фирменный стиль, логотип, слоган взаимодействуют с концепцией нейминга;
  4. многофункциональности – узнаваемости не только в узкой среде, но и на просторах мирового рынка.

Естественно, название и слоган, возможно разработать самостоятельно, но какие здесь шансы на успех? Минимальные.

Комплексный подход

Сама разработка названия подразумевает цельный процесс, в который включены дизайнеры с опытом работы. Они в бюро исследуют рынок, основные черты бренда, продукции, выявляют плюсы, и на базе этого задействуют знания по психологии, рекламе, продвижению, лингвистике.

Название бизнеса приобретает особые черты, которые привлекают и помогают в маркетинге.

Нейминг в РБ

В столице Республики Беларусь – Минске услугу нейминга представляет дизайн студия «ВМЕСТЕ».

Комплексный подход к каждому проекту, неординарные решения, расширенный спектр работ – это альтернатива для бизнес – разработки «имени» компании.

Следовательно, восприимчивые на слух, звучные топонимы преследуют следующие цели:

  • узнаваемость;
  • нестандартный подход;
  • результат в виде привлечённого внимания;
  • минимум расходов на брендинг.

Дополненный полиграфией, брендбуками, логотипом, такой нейминг способствует развитию фирменного стиля, и стимулирует продажи.

Звучное название адаптируют для современной среды, и выделяют среди других.

Самостоятельные поиски редко дают позитивный результат, ведь сложный синтаксис и разнообразие вариаций путают. Готовые варианты патентуют, а неблагозвучные образцы наоборот создают проблемы для продаж и продвижения.

Опытный копирайтер справляется с поставленной задачей, и за считанные дни реализует проект с многочисленным выбором названий для бренда. За это и платят, создавая основу фирменного стиля бренда.

Comments are closed.