Компьютерные игры и сексуальная потенция: Разгадываем мифы и факты
 

Компьютерные игры и сексуальная потенция: Разгадываем мифы и факты

 

ShootMania Storm – наивный примитивизм аркады

Для современного шутера, тем более мультиплеерного, пользоваться концепциями аркадных игр, является не самым лучшим вариантом для приобретения популярности. Однако, разработчики из Nadeo решили попробовать взять за основу процветающий пример TrackMania и использовать следующий принцип: если там (в TrackMania) все примитивно, но серия пользуется популярностью, то почему примитивный шутер не станет популярным?

Конечно, сетевых шутеров ныне огромное количество и они теперь не вызывают соль бурных впечатлений как когда-то. Со временем все приедается и лазертаг в минске, и невообразимый хентай из Японии, и, собственно, мультиплеерные экшены. Тем не менее, примитивность былая простота — не залог популярности.

shootmania-storm

В ShootMania характеристики каждого игрока являются абсолютно идентичными, равно и возможности. Напоминает Quake или Unreal Tournament, не так ли? Но это не самое интересное.

Стремление создателей к примитивизму дает не только упрощенную механику и игровую (командные поединки или индивидуальные сражения, не понятно кому нужный мировой рейтинг всех игроков), но и единственный вид вооружения. Кто-то возможно поинтересуется: остались ли стрейфы? Стрейфы остались, но приседать вы не умеете.

Резюмируя, следует, конечно, отметить наличие снайперских площадок и коридоров, где ваше, испускающее какой-то медленный луч, вооружение может использовать молнии (подобие квакерского рейла) и бомбы липучки, и наличие прыжков. Однако, ShootMania определенно на любителя. К примеру, на любителя Кваки, для которого шутер — это спортивная дисциплина.

Comments are closed.