Crysis 3: новая графика, управление и режимы
Начиная разговор о Crysis 3, первой на ум приходит графика. Обладатели компьютеров с высокими системными требованиями могут насладиться хорошей картинкой, а вот владельцам более скромных машин, к сожалению, придется довольствоваться и более скромной картиной.
А вот если говорить о приставках — PS3 и Xbox 360 – вердикт будет не столь утешительным: игра слишком напоминает предшественницу, модели оружия также перекочевали из Crysis 2, графика однозначно проигрывает той же Battlefield 3. Можно заключить, что есть и лучшие игры для PlayStation.
Рассмотрим интерфейс. Здесь положения куда выигрышнее. Интерфейс ощутимо усовершенствован: более четкий шрифт, приятный дизайн HUD’a, совершенно не мешающий во время игры, новая миникарта, упрощающая ориентирования на многоэтажных уровнях, максимально удобное меню выбора оружия с возможностью просмотра всех характеристик. Также в Crysis 3 есть специальное меню, где размещены мини-задания, за выполнение которых игрок поощряется новой экипировкой и оружием.
Если сравнить Crysis 3 с Crysis 2, управление в третьей игре серии улучшено, а игровой процесс упростился.
Также в игру добавлены два новых режима: Место крушения и Охотник. В первом игрок зарабатывает очки за спасение мест, куда падают капсулы пришельцев. В Охотнике невидимые бойцы, вооруженные луками (новинкой в Crysis 3), охотятся на солдат; одновременно отсчитывается время, отведенное на эвакуацию.
Игра выделяется на фоне однотипных игр-баттлов; в целом же людям, игравшим ранее в сетевой шутер, на осваивание в Crysis 3 понадобится не более пары минут.