НЕЙМИНГ – ПОИСК «ИМЕНИ» ДЛЯ КОМПАНИИ.
Нейминг в наше время, аналогичен подбору имени для ребенка. Тут заботливые родители часы напролёт проводят в раздумьях, сочетается ли имя с фамилией, какие качества отражает, модное оно или нет, простое на слух и восприятие.
Так же дело обстоит и с поиском «имени» для компании. Только здесь опытные дизайнеры длительное время ищут варианты, и предлагают руководству лучшие.
Разработка
В двадцать первом веке нейминг – это поиски запоминающегося, креативного названия организации. Регистрация товарного бренда подразумевает следование некоторым правилам:
- уникальности – в мире встречается масса брендов, с похожими названиями, дабы избежать путаницы и проблем с патентом, стоит тщательно проработать рынок и создать непохожий объект;
- благозвучности – покупатель тут реагирует на звучные энтонимы, с психо – лингвистическим под смыслом;
- согласованности с рекламой – фирменный стиль, логотип, слоган взаимодействуют с концепцией нейминга;
- многофункциональности – узнаваемости не только в узкой среде, но и на просторах мирового рынка.
Естественно, название и слоган, возможно разработать самостоятельно, но какие здесь шансы на успех? Минимальные.
Комплексный подход
Сама разработка названия подразумевает цельный процесс, в который включены дизайнеры с опытом работы. Они в бюро исследуют рынок, основные черты бренда, продукции, выявляют плюсы, и на базе этого задействуют знания по психологии, рекламе, продвижению, лингвистике.
Название бизнеса приобретает особые черты, которые привлекают и помогают в маркетинге.
Нейминг в РБ
В столице Республики Беларусь – Минске услугу нейминга представляет дизайн студия «ВМЕСТЕ».
Комплексный подход к каждому проекту, неординарные решения, расширенный спектр работ – это альтернатива для бизнес – разработки «имени» компании.
Следовательно, восприимчивые на слух, звучные топонимы преследуют следующие цели:
- узнаваемость;
- нестандартный подход;
- результат в виде привлечённого внимания;
- минимум расходов на брендинг.
Дополненный полиграфией, брендбуками, логотипом, такой нейминг способствует развитию фирменного стиля, и стимулирует продажи.
Звучное название адаптируют для современной среды, и выделяют среди других.
Самостоятельные поиски редко дают позитивный результат, ведь сложный синтаксис и разнообразие вариаций путают. Готовые варианты патентуют, а неблагозвучные образцы наоборот создают проблемы для продаж и продвижения.
Опытный копирайтер справляется с поставленной задачей, и за считанные дни реализует проект с многочисленным выбором названий для бренда. За это и платят, создавая основу фирменного стиля бренда.