Создание игрового мода — дело непростое
Модификаций игры, модов более сотни. Создание мода – процесс увлекательный, появляется то, что чего не хватало в игре. Занимаясь этим многие, не имеющие представления ни о создании игр, ни о game-play, доморощенные моддеры получают массу удовольствия от самого процесса, а не от конечного результата. Хотя, чтобы сделать действительно интересный для игроков мод, в интернете есть масса программ.
Играть в свой мод неинтересно – все известно заранее. Особенно, если это моды minecraft. Для самостоятельного моддинга, необходимо распаковать DataXTractor`ом папки ресурсов игры, чтобы иметь исходный материал для работы. Если они не содержат дополнительные MISSIONS, maps, models и другие папки, то слудует DataXTractor распаковать файлы с игровыми ресурсами.
Для успешной работы нужен бэкап всех файлов, которые будут изменены, их можно сохранять в отдельной паке. Если из-за ошибки пропадет определенный файл, его можно снова извлечь из ресурсов, но не один, придется распаковать всю папку, что займет время. Поэтому лучше сохраняться, что важно и при многократном редактировании файла. Не стоит забывать о промежуточных копиях.
Замена моделей
В папке models найти два файла с двумя названиями (например, корова и Том), скопировать их в папку с бэкапом, удалить из папки models Тома, а корову переименовать в Тома. В итоге Том превратится в корову.
Замена или правка текстур
Двухмерная текстура удобна для накладывания на плоскую поверхность и не подходит для ЗD объектов. Плоскую картинку для трехмерной модели неверно назвать текстурой, уместнее оберткой.
Плоская двухмерная текстура удобна для накладывания на плоскую поверхность и совсем не подходит для ЗD объектов. Плоскую картинку для трехмерной модели неверно называть текстурой, тут уместнее слово обертка (по английски wrapping или folding).