ТРЕНДОВЫЙ ПЛАКАТ И ЕГО ПЕЧАТЬ В ТИПОГРАФИИ РБ.
Понятие плакат произошло от немецкого слова Plakat, во французском его называли placard, что переводилось как объявление или афиша. Сегодня плакат – разновидность печатной продукции типографий, широкоформатный. Он содержит шрифтово – наборную информацию, графическое изображение фото или рекламный призыв.
По способу применения выделяют инструктивно – педагогические плакаты, обучающие, информационные, агитационные, рекламные, методические пропагандистские, для декора.
В данной статье рассмотрим, какие требования предъявляют к продукции, какие плакаты чаще заказывают, и где возможно найти около 1, 5 тысячи образцов в РФ.
Стоит отметить, что главенствующая особенность жанра – восприятие информации с плаката, по – этому он должен быть достаточно масштабным, шрифт читаемым, а информация лаконичной.
Зарождение «жанра»
Про родителем плаката считают афиши западной Европы XIX века. Тут преобладал стиль модерн с минималистичными орнаментами, яркими изображениями и изделие трансформировалось из картинного типа на станковый.
В начале двадцатого века плакаты становятся предметными. Здесь прослеживается функция рекламы, где выявляют основные черты направления.
В конце двадцатого века объёмы печати возросли с приходом эры офсета, а уже в начале 21 века цифровые принтеры позволили качественно печатать плакаты в любых условиях — в офисе, дома, в студии и типографии.
Сегодня трендовые плакаты купить возможно как отдельно, так и заказать индивидуальный макет в доме печати.
Комплекс факторов, влияющих на цену плаката
В числе основных показателей, влияющих на стоимость тиража находятся:
- качество материала – его плотность, обработка;
- габариты (формат А1, А 2, А0);
- объём тиража – чем больше, тем меньше стоимость единицы в комплекте;
- сроки изготовления – за скорость платят сегодня;
- расценки на печать, куда входит стоимость красителей и расходных материалов;
- разработка макета дизайнером, верстка и обработка в специальных графических программах.
Следовательно, правильно изготовленный плакат работает на рекламу, продвижение бизнеса, развитие информации о мероприятиях, маркетинг бренда.
В качестве декора плакат используют в интерьере, тогда разрешение изображения выше, а качество печати лучше, чем в комплекте тиража, ведь он находится в непосредственной близости к человеку, который воспринимает нюансы печати и выявляет недостатки сразу.
Частные и государственные компании используют возможность печати такого плаката в типографии РБ, и работают напрямую с салоном печати «Вместе принт». А найти более 1. 5 тысячи классических образцов плакатного искусства возможно в фонде российской государственной библиотеки.